Распят был на Голгофе Спаситель всех людей
То в пятницу свершилось , ОН искупил нас всех
Святую жизнь отдал за нас , за нас , за всех
Понёс ОН этот крест на третий день воскрес
Чтоб знали ты и я , что ОН воскрес из ада
Чтоб всех утешить нас
Лишь верою спасёшься и ты и весь твой дом
Узнаешь Славу Божью , вовек ты не умрёшь
Ведь вера - твой источник , а Бог целитель твой
Не будьте маловерны , услышьте Бога зов
ОН Сына за нас отдал и выкупил нас всех
И тот кто верит в Сына , что жизнь за всех отдал
И за тебя конечно ОН тоже пострадал
Ты верь не раз в неделю и не один раз год
ОН для тебя всё время живой - живёт , грядёт
Ты жди Его с надеждой , люби как ОН тебя
И ОН придёт я верю , ОН жив , воскрес для нас
В день Пасхи , в день воскресный мы славим и поём
Тебя мы прославляем , в твой дом мы все идём
Благодарим за милость и за любовь твою
Что с нами Ты . За нас пролил Ты кровь свою
И как бы не старались закрыть от нас Творца
Причудами своими , но в этом только тьма
Ведь не в яйце спасенье , хоть крась его закрась
И заяц в шоколаде вас не спасёт никак
И не утешит сладость когда в душе беда
Тогда мы ищем Бога и знаем только ОН
Протянет тебе руку , прийдёт к тебе покой
Откройте сердце ваше , пусть свет Господь зажжёт
И знайте Бога дети , и знайте ОН Творец
А мы ЕГО творенье и ОН нас любит всех
И в нас любовь от Бога , так будем же любить.....
И будем Бога славить , и свет ЕГО дарить.....
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".